Устав школы

Краткая история школы

1939 — 1941 гг. — средняя кола № 24.

С 15 ноября 1941 года по разрешению немецких властей начала снова функционировать школа.

1942 — 1944 гг. — объединённая школа и городская управа.

1944 — 1947 гг. — больница и учительский институт.

С сентября 1947 года по июнь 1955 года — 7-летняя школа №16.

1955 — 1986 гг. — средняя школа №16 г. Могилёва.

1979 г. — открылись классы для детей с задержкой психического развития.

1985/1986 учебный год — последний выпуск массовой школы.

1986 — 2002 гг. — специальная общеобразовательная школа для детей с задержкой психического развития.

2002 — 2009 гг. — специальная общеобразовательная школа №16 г. Могилёва для детей с трудностями в обучении.

2004 г. — открылись классы для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

2009 г. — государственное учреждение образования «Специальная общеобразовательная школа г. Могилёва».

2016 г. — по настоящее время — государственное учреждение образования «Специальная общеобразовательная школа для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) г. Могилёва».

 

ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

Основной целью деятельности Школы является:

реализация прав учащихся на получение образования и коррекционной помощи путем обеспечения их доступности и создания для этого специальных условий, путем социальной адаптации и интеграции учащихся в общество, в том числе приобретение навыков самообслуживания, подготовки к трудовой и профессиональной деятельности, семейной жизни.

Основными задачами деятельности  Школы являются:

создание благоприятных правовых, экономических, социальных и организационных условий для реализации права лиц с особенностями психофизического развития на получение образования;

обеспечение образовательного уровня в соответствии с требованиями образовательных стандартов общего среднего и специального образования;

организация дифференцированного и индивидуального  обучения в системе личностно-ориентированного, социально направленного  образовательного процесса с целью  оптимального развития  учащихся;

воспитание жизнеспособной личности через формирование оптимальной модели  поведения в личной, семейной, общественной и трудовой жизни;

подготовка учащихся к интегрированному обучению в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования;

создание необходимой коррекционно-развивающей образовательной среды для  социально-эмоционального развития учащихся, формирования их жизненной компетенции;

организация систематического наблюдения за развитием психических функций и состоянием здоровья учащихся в процессе обучения и воспитания;

организация патроната выпускников Школы;

оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с особенностями психофизического развития, включение родителей в процесс обучения и воспитания ребенка, формирование у них адекватного отношения к особенностям его развития, выработка оптимальных подходов к проблемам семейного воспитания.

 

 

 

 

 

Обсуждение закрыто.