Творческие группы, мастер-классы

Творческие группы педагогов на 2019/2020 учебный год

  • Формирование коммуникативных навыков учащихся с тяжелыми нарушениями речи посредством театрализации (Казаченко О.С., Мишкевич Н.В., Гончарова В.А.)
  • Эффективные методы развивающей коррекции (Хроменкова И.О., Князькова А.Н.)
  • Успешная кинезиология (Козарицкая О.С., Гункевич Т.)
  • Внедрение здоровьесберегающих и психосберегающих методов и приемов в образовательный процесс (Канева И.А., Романовская Е.И., Негипова Е.А.)
  • Активизация познавательной деятельности (Зверькова Е.Г.)
  • Продуктивные формы и методы работы по преодолению трудностей при овладении навыками чтения учащихся с трудностями в обучении и с тяжелыми нарушениями речи на I ступени общего среднего образования (Рябчикова Ю.С., Князькова А.Н., Фролова О.М., Гагахова Л.А.)

Мастер-классы

  • «Как поставить спектакль в батлеечном театре». Грицанова Г.В., учитель белорусского языка и литературы, учитель-дефектолог.
  • Продуктивные формы и методы работы по преодолению трудностей при овладении навыками чтения учащихся с трудностями в обучении и с тяжелыми нарушениями речи на I ступени общего среднего образования. Рябчикова Ю.С.,учитель начальных классов, учитель-дефектолог, Князькова А.Н., учитель-дефектолог, Фролова О.М., учитель начальных классов, учитель-дефектолог, Гагахова Л.А., воспитатель.
  • «Кинезиология с увлечением». Козырицкая О.С., воспитатель, учитель-дефектолог, Михальцова Т.С., воспитатель, учитель-дефектолог.
  • «Формула здоровьесбережения». Канева И.А., учитель физической культуры и здоровья, учитель-дефектолог,  Негипова Е.А., учитель математики, Романовская Е.И., учитель начальных классов, учитель-дефектолог.
  • «Использование интерактивных методов обучения как средства повышения познавательной активности учащихся с ОПФР». Гончарова В.А., учитель русского языка и литературы, учитель-дефектолог, Мишкевич Н.В., учитель русского языка и литературы, учитель-дефектолог, Князькова А.Н., учитель начальных классов, учитель-дефектолог, Копченова Е.А., учитель начальных классов, учитель-дефектолог.
  • «Инновационная деятельность как фактор успешного развития школы». Гринёва Е.Б., заместитель директора по учебной работе.
  • «Продуктивные методы и приемы коррекционно-развивающей деятельности». Хроменкова И.О., учитель-дефектолог.

Обсуждение закрыто.